Что такое ранжирование?

Поделись записью

Это процесс построения списка поисковых ответов на страницах результатов поисковых систем, при котором результаты выстраиваются от максимально подходящего запросу.

Как правило, первые три страницы результатов поисковой выдачи являются самыми подходящими – релевантными.

Правило ранжирования №1

Количество релевантных ответов (страниц) напрямую зависит от общей частотности запроса. Высокочастотные запросы могут давать релевантные ответы до 20-ой страницы результатов –это 200 результатов  органической выдачи.

Правило ранжирования №2

Чтобы уменьшить количество релевантных ответов Вам нужно добавлять в поисковые запросы уточняющие слова или словосочетания.

Пример ранжирования №1

Ваш запрос – «как построить дом?».

Поисковая система подготовит максимально много результатов. Все они будут релевантными в текущем контексте.

А если Вы, вводя запрос, хотели узнать (имели ввиду) о технологиях строительства и материалах, то вероятнее всего ответ вы не найдёте в начале списка. Возможно, Вы найдёте ответ только на 27 странице. Нужно уточнять запрос.

Пример ранжирования №2

Ваш запрос – «как построить дом?».

Но если Вы измените запрос на «как построить дом на берегу горной реки?», то количество релевантных ответов существенно сократится. Вы быстрее сможете найти то что хотели (о чём думали).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *