Типы событий пользовательского интерфейса WheelEvent

Интерфейс WheelEvent предоставляет конкретную контекстную информацию, связанную с событиями колеса:

Чтобы создать экземпляр интерфейса WheelEvent, используйте конструктор WheelEvent, передавая дополнительный словарь WheelEventInit.

Тип колёсного события wheel

Тип колёсного события wheel
Интерфейс WheelEvent
Синх / Асин Асинхронный
Всплытие Да
Надежные цели Element
Отменяемый Различные варианты
Сдержанный Да
Действие по умолчанию Прокрутить (или увеличить) документ
Контекст (доверенные события) Event.target : самая верхняя цель события
UIEvent.view : Window
UIEvent.detail : 0
MouseEvent.screenX : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя на экране, в противном случае 0
MouseEvent.screenY : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя на экране, в противном случае 0
MouseEvent.clientX : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя в области просмотра, в противном случае 0
MouseEvent.clientY : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя в области просмотра, в противном случае 0
MouseEvent.altKey : true, если модификатор Alt был активен, иначе false
MouseEvent.ctrlKey : true, если модификатор Control был активен, иначе false
MouseEvent.shiftKey : true, если модификатор Shift был активен, иначе false
MouseEvent.metaKey : true, если Meta-модификатор был активен, иначе false
MouseEvent.button : если колесо связано с указательным устройством, значение зависит от нажатой текущей кнопки, в противном случае 0
MouseEvent.buttons : если колесо связано с указательным устройством, значение на основе нажатия всех кнопок в данный момент, 0, если ни одна кнопка не нажата
MouseEvent.relatedTarget : указывает на цель события, на которую указывает указывающее устройство, если таковое имеется
WheelEvent.deltaX : ожидаемое количество, которое страница будет прокручивать вдоль оси x согласно единицам deltaMode; или зависящее от реализации значение движения колеса вокруг оси x
WheelEvent.deltaY : ожидаемое количество, которое страница будет прокручивать вдоль оси y в соответствии с единицами измерения deltaMode; или зависящее от реализации значение движения колеса вокруг оси y
WheelEvent.deltaZ : ожидаемое количество, которое страница будет прокручивать вдоль оси z в соответствии с единицами измерения deltaMode; или зависящее от реализации значение движения колеса вокруг оси z
WheelEvent.deltaMode : индикатор единиц измерения (пиксели, строки или страницы) для атрибутов deltaX, deltaY и deltaZ


Пользовательский агент ДОЛЖЕН отправлять это событие, когда колесо мыши вращается вокруг какой-либо оси, или когда эквивалентное устройство ввода (например, шарик мыши, определенные планшеты или сенсорные панели и т. д.) Эмулирует такое действие. В зависимости от платформы и устройства ввода, диагональные дельты колеса МОГУТ быть доставлены либо как одно событие «колеса» wheel с несколькими ненулевыми осями, либо как отдельные события «колеса» wheel для каждой ненулевой оси.

Типичным действием по умолчанию для типа события «wheel» является прокрутка (или, в некоторых случаях, масштабирование) документа на указанное количество. Если это событие отменено, реализация НЕ ДОЛЖНА прокручивать или масштабировать документ (или выполнять какие-либо другие специфические для реализации действия по умолчанию, связанные с этим типом события).

В некоторых пользовательских агентах или с некоторыми устройствами ввода скорость вращения колеса может влиять на значения дельты, причем более высокая скорость приводит к более высокому значению дельты.

Отменяемость событий колеса

Вызов «preventDefault» для события колеса может предотвратить или иным образом прервать прокрутку. Для максимальной производительности прокрутки, пользовательский агент может не ждать каждого события колеса, связанного с прокруткой, для обработки, чтобы увидеть, будет ли оно отменено. В таких случаях возможно, что отменяется только событие первого колеса в последовательности прокрутки. Для остальных событий колеса пользовательский агент должен установить для своего свойства «cancelable» значение «false».

Полная версия документа на русском языке

UI Events | События пользовательского интерфейса

Ссылка на первоисточник

https://www.w3.org/TR/uievents/#events-wheel-types

Поделись записью