Во-первых. Его можно использовать как заглушку для основного проекта, который на данный момент времени находится в разработке.
Вы готовите интернет-магазин, но пока идёт процесс согласования цен, товарных групп, то Вы не можете опубликовать его.
Заглушка начнёт индексироваться поисковыми системами и к моменту открытия сайта Вы будете готовы.
Во-вторых. Лэндинг идеален для продажи какой-нибудь услуги.
Вы покупаете доменное имя созвучное предоставляемой услуге. Например, «парикмахер в москве», «врач на дом», «строительство бань», «ремонт холодильника», «валка леса», «доставка дров» и т.д.
В 2017 году все браузеры перешли на тандем «адресная строка = поисковик». Это было сделано для пользователей, которые не понимают в какое поле браузера нужно вводить поисковый запрос.
Если вы купили домен «dostavka-drov-v-spb.ru», то скорее всего поисковик выдаст Вашим клиентам Ваш сайт, а уже потом будет искать страницы на других порталах с похожими заголовками.
В-третьих. Лэндинг очень подходит для творческих людей, которые создают единичные товары или уникальные услуги.
Прямо на одной странице можно будет увидеть результат деятельности такого человека. Его работы и контактные данные будут на виду. Никуда не нужно кликать. Просто крути колесо мышки и всё!
В-четвёртых. Некоторые производители хотят выделить свой особенный товар из общей массы производства. К примеру, это может быть супер удобная и дорогая кровать.
В общей массе кроватей в интернет-магазине пользователь не сразу сможет разглядеть все достоинства дорогой модели. Картинка будет маленькой, описание будет скудненьким.
На отдельном лэндинге Вы сможете передать всю красоту и эффективность товара. Такой пользователь 100% запомнит Ваш бренд и Ваши возможности.
В-пятых. Если Вы крупная компания, то на лэндинг Вы можете выложить список Ваших партнёров, дилеров, поставщиков, сотрудников и т.п..
Ссылка на такой ресурс будет выглядеть более эффектно и убедительно.
В-шестых. Лэндинг может говорить о Вашем могуществе на занимаемой территории.
Для этого достаточно подключить картографические сервисы и расположить на карте Ваши пункты продаж, сети автомастерских, логистические терминалы и т.п..
В-седьмых. На лэндинге может быть перечислена история успеха Вашей компании в хронологическом порядке.
В-восьмых. На лэндинг можно разместить разного рода документы.
В-девятых. На лэндинг можно разместить виртуальные туры Ваших магазинов, салонов красоты, галерей, торговых комплексов, складов, мастерских и т.д..