Тип события wheel пользовательского интерфейса WheelEvent

Тип колёсного событияwheel
ИнтерфейсWheelEvent
Синх / АсинАсинхронный
ВсплытиеДа
Надежные целиElement
ОтменяемыйРазличные варианты
СдержанныйДа
Действие по умолчаниюПрокрутить (или увеличить) документ
Контекст (доверенные события)Event.target : самая верхняя цель события
UIEvent.view : Window
UIEvent.detail : 0
MouseEvent.screenX : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя на экране, в противном случае 0
MouseEvent.screenY : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя на экране, в противном случае 0
MouseEvent.clientX : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя в области просмотра, в противном случае 0
MouseEvent.clientY : если колесо связано с указательным устройством, значение основывается на положении указателя в области просмотра, в противном случае 0
MouseEvent.altKey : true, если модификатор Alt был активен, иначе false
MouseEvent.ctrlKey : true, если модификатор Control был активен, иначе false
MouseEvent.shiftKey : true, если модификатор Shift был активен, иначе false
MouseEvent.metaKey : true, если Meta-модификатор был активен, иначе false
MouseEvent.button : если колесо связано с указательным устройством, значение зависит от нажатой текущей кнопки, в противном случае 0
MouseEvent.buttons : если колесо связано с указательным устройством, значение на основе нажатия всех кнопок в данный момент, 0, если ни одна кнопка не нажата
MouseEvent.relatedTarget : указывает на цель события, на которую указывает указывающее устройство, если таковое имеется
WheelEvent.deltaX : ожидаемое количество, которое страница будет прокручивать вдоль оси x согласно единицам deltaMode; или зависящее от реализации значение движения колеса вокруг оси x
WheelEvent.deltaY : ожидаемое количество, которое страница будет прокручивать вдоль оси y в соответствии с единицами измерения deltaMode; или зависящее от реализации значение движения колеса вокруг оси y
WheelEvent.deltaZ : ожидаемое количество, которое страница будет прокручивать вдоль оси z в соответствии с единицами измерения deltaMode; или зависящее от реализации значение движения колеса вокруг оси z
WheelEvent.deltaMode : индикатор единиц измерения (пиксели, строки или страницы) для атрибутов deltaX, deltaY и deltaZ


Пользовательский агент ДОЛЖЕН отправлять это событие, когда колесо мыши вращается вокруг какой-либо оси, или когда эквивалентное устройство ввода (например, шарик мыши, определенные планшеты или сенсорные панели и т. д.) эмулирует такое действие. В зависимости от платформы и устройства ввода, диагональные дельты колеса МОГУТ быть доставлены либо как одно событие «колеса» wheel с несколькими ненулевыми осями, либо как отдельные события «колеса» wheel для каждой ненулевой оси.

Типичным действием по умолчанию для типа события «wheel» является прокрутка (или, в некоторых случаях, масштабирование) документа на указанное количество. Если это событие отменено, реализация НЕ ДОЛЖНА прокручивать или масштабировать документ (или выполнять какие-либо другие специфические для реализации действия по умолчанию, связанные с этим типом события).

В некоторых пользовательских агентах или с некоторыми устройствами ввода скорость вращения колеса может влиять на значения дельты, причем более высокая скорость приводит к более высокому значению дельты.

События WheelEvent

Типы событий пользовательского интерфейса WheelEvent

Полная версия документа на русском языке

UI Events | События пользовательского интерфейса

Ссылка на первоисточник

https://www.w3.org/TR/uievents/#event-type-wheel

Поделись записью