Зачем нужно собирать семантическое ядро?

Поделись записью

Во-первых. Собирая семантическое ядро (СЯ), Вы начинаете лучше ориентироваться в тематике сайта.

Вы понимаете, какие разделы нужно добавить на сайт и чего Вам может не хватать.

Во-вторых. Вы узнаёте, как Ваши потенциальные клиенты ищут Ваш товар или услугу.

Некоторые виды и формы запросов Вам даже не придут в голову.

В-третьих. С помощью СЯ Вы сможете организовать на сайте удобную и понятную навигацию.

Это повлияет на поведенческие факторы ранжирования сайта в поисковых системах

В-четвёртых. СЯ поможет сделать маркетинговый анализ.

Чтобы подобрать ключевые слова и поисковые запросы, Вам придется исследовать сайты Ваших конкурентов, занимающих лидирующие позиции.

В процессе Вы узнаете, по каким запросам они продвигаются и о чем рассказывают на своих страницах. Это позволит Вам учесть их удачный опыт и использовать его при создании своего веб-ресурса.

Также возможно, что в результате Вам в голову придут новые идеи, с помощью которых можно будет расширить Ваш бизнес.

В-пятых. С помощью СЯ Вы сможете создать структуру сайта.

Сюда можно отнести минимум две товарные структуры – брендовую и потребительскую.

В-шестых. Семантическое ядро поможет составить фильтры товарных групп.

В-седьмых. Сбор СЯ поможет составить технические задания на тексты

В-восьмых. СЯ даёт качественный SEM

С помощью СЯ Вы сможете составить качественные объявления для контекстной рекламы и рекламных сетей.

В-девятых. Только с помощью СЯ Вы сможете разделить все запросы на группы

В-десятых. СЯ даст Вам возможность выявить «минус-слова» Вашей тематики.

Это повлияет на качество Ваших рекламных объявлений.

В-одиннадцатых. СЯ поможет Вам определиться с контент-планом для SMM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *